ГлавнаяИстории успеха

Абишев Александр Александрович

Абишев Александр (3).jpg Абишев Александр Александрович - юрист, специалист по государственным закупкам ТОО «Шаруа» и ТОО «Айдала»

Желание писать возникло у меня еще в старших классах школы, мне понравилось излагать свои мысли и высказывать мнение по различным вопросам. После того как я закончил в 2008 году Костанайский филиал Казахстанско-Российского университета по специальности «Юриспруденция» и приступил к работе, я понял, что юрист должен уметь грамотно писать и излагать свои мысли. Поэтому я считаю выбранную мной профессию творческой.

Сначала я работал помощником юриста и помощником адвоката, затем юрисконсультом и в последнее время дополнительно – специалистом по государственным закупкам. И всё это время мне хотелось больше писать на живые, интересные темы, писать о том, что будет полезно многим людям.

Так как по роду своей деятельности я часто составлю деловую документацию, различные заявления, запросы, обращения, документы в рамках судебных разбирательств, само собой получилось, что я со временем стал тяготеть именно к деловому стилю изложения. К тому же мне всегда казалось, и в чем я уже успел убедиться, юридические темы, т. е. информация, раскрывающая нюансы, юридические тонкости самых различных направлений деятельности человека, является полезной и временами очень необходимой. Ведь далеко не все интересуются и изучают законодательство, а в то же время все мы так или иначе очень  часто сталкиваемся именно с правовыми ее аспектами.

ТОО «МЦФЭР–Казахстан» – компания, с которой я сотрудничаю ни один год. Сегодня я благодарен квалифицированному персоналу издательства за то, они разглядели во мне желание и умение писать на юридические темы и дали такую возможность

            Моя история успешного сотрудничества с ТОО «МЦФЭР–Казахстан» началась в сентябре 2013 года. В этот момент как раз шел активный процесс подготовки к запуску электронного продукта по государственным закупкам, велась работа по разработке и подготовке достаточного количества необходимого материала. После того как я подтвердил свою квалификацию и определенный опыт работы в государственных закупках, мне было доверено и поручено заняться разработкой материала для рубрики «Работа поставщика». 

Это были недели и месяцы напряженной работы. Приходилось и приходится совмещать наше сотрудничество со своей основной работой. Мы занимались подготовкой материалов, наполняли рубрики актуальным контентом, с чем в итоге успешно справились.

25 апреля 2014 года я вместе с другими авторами и разработчиками электронного продукта принял активное участие в конференции «Эффективные закупки», где и состоялась презентация электронной системы по государственным закупкам. После чего она была успешно запущена и продолжает не менее успешно функционировать.

На сегодняшний день электронная система «ACTUALIS» – это новаторский, эксклюзивный продукт, который включает большой объем полезной и столь необходимой для специалистов информации. Пользоваться системой очень удобно, всё предельно ясно и понятно.

В 2014 году в рамках электронной системы появилось новое направление – вебинары для подписчиков на наиболее актуальные темы. Я был одним из первых лекторов вебинаров. Так, летом и осенью 2014 года я провел два вебинара на темы, касающиеся участия поставщиков и заказчиков в государственных закупках.

Я рад и горд, что внес определенный практический вклад в разработку электронной системы. Все материалы я старался писать максимально доступно и понятно. Наряду с этим, по мере необходимости, я отвечаю на вопросы наших подписчиков, которые вместе с ответами размещены электронном продукте.

Кроме работы в электронной системе «ACTUALIS», я тесно сотрудничаю и с редакцией журнала «Государственный заказ. Вопросы и ответы», мои статьи периодически издаются в журнале, так же как и ответы на вопросы. С февраля 2015 года я осуществляю научное редактирование и экспертизу материалов в соответствии с законодательством Республики Казахстан, т. е., помимо написания статей и подготовки материалов, я занимаюсь редактированием статей других авторов.

В мае 2015 года мною была написана статья «Особенности организации и осуществления закупок услуг питания обучающихся в организациях общего среднего образования». Руководство приняло решение опубликовать данную статью в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения». Возможно, в дальнейшем я смогу продолжить начатое сотрудничество с тематическим направлением «Ресурсы образования».

 Что же дало мне сотрудничество с компанией «МЦФЭР–Казахстан»? Прежде всего, возможность быть полезным людям, делиться своим опытом, знаниями, ну и, конечно же, перспективы творческого и профессионального роста.

В заключение хотелось бы отметить сотрудников, с которыми мне непосредственно приходится контактировать и работать: в первую очередь, это генеральный директор ТОО «МЦФЭР–Казахстан» Бактыгуль Аширова, руководитель тематического направления «Государственные закупки и медицина» Салтанат Садвакасова, редактор журнала «Государственный заказ. Вопросы и ответы» Тойгуль Еримбетова. 


Назад к списку историй успеха

Восстановление пароля

Чтобы сбросить пароль, введите адрес, с помощью которого вы входите в свой аккаунт. Это может быть адрес Gmail или другой электронной почты, а также адрес, который вы используете для работы в Google Apps.


Смена пароля

Этого адреса нет в базе.

Авторизация
Регистрация

* – Поля, обязательные для заполнения..

* – Поля, обязательные для заполнения..

Данные компании, в которой вы работаете: